Авто

Тест-драйв Nissan X-Trail

Это называется ребрендинг. Давайте честно: среди клиентуры предыдущего Nissan X-Trail было немало «колхозников». Для них конкурентным преимуществом автомобиля является не экономичный мотор, а квадратная внешность и черный цвет. Из всех прочих автомобилей в своем классе именно X-Trail был больше остальных похож на заветный БЧД. Покупателей не смущал ни простецкий салон (особенно у модели первого поколения), ни огрехи в эргономике, ни даже посредственная полноприводная трансмиссия. Главное — он выглядел массивно и квадратно. Но теперь все не так.

Новый Nissan X-Trail не сказать, что очень элегантен, но точно очень старается. Выглядит он, как Nissan Qashqai, купившийся на спам-рассылку с предложением об увеличении одного органа. Внешнее сходство хорошо в плане стиля, но может и огорчить покупателей: зачем переплачивать около четверти миллиона за X-Trail, который все равно будет выглядеть как младшая модель?

Да и в целом, ну, не «джип» он больше. И пойди, объясни теперь клиенту, что клиренс остался на уровне 210 миллиметров, а полноприводная трансмиссия работает лучше. Неквадратный значит некрутой.

Он даже внутри неплох. Особое место, которым явно гордятся дизайнеры нового X-Trail — это действительно изящные воздуховоды, которые будто скрутили с концепт-кара. Появились всякие электронные «фишки», например, навигационная система с достаточно крупным экраном и камерами кругового обзора, цветной дисплей в панели приборов и подстаканники с «обогревом» или «охлаждением», системы мониторинга слепых зон, контроля за разметкой и усталостью водителя. А еще есть подогрев лобового стекла.

Читать далее

Источник: cars.ru

Leave a Comment