Экономика

Как умирает бизнес в США

В начале года американские ритейлеры сообщили о планах закрытия очередной партии крупных универмагов. На сей раз в списке неудачников не только известные универмаги K-Mart и Sears, которые в последние годы переживают не лучшие времена, и уже третий год подряд закрывают по сотне с лишним своих отделений в разных городах, но и десятки других достаточно модных ритейлеров, которые оперировали на рынке для обеспеченных американцев.

Американский ритейл, утверждают специалисты, вот уже несколько лет переживает тяжелые времена. Его основные проблемы связаны с активным развитием торговли на интернете, которая постепенно вытесняет из жизни обычных торговцев. Сейчас примерно 13% продаж проходит через интернет и это количество год от года растет, так что крупным универмагам нужно придумывать способы, чтобы выстоять в такие нелегкие времена и не потерять клиента.

Однако валить все проблемы на интернет не правильно, в тяжелом состоянии оказался не только ритейл, но и весь американский бизнес. На прошлой неделе глава института Гэллапа Джим Клифтон заявил, что согласно последним статистическим данным, впервые за последние 35 лет количество умирающих (закрывающихся) американских компаний превысило количество новых бизнесов.

Клифтон также подчеркнул, что такая печальная тенденция соответствует данным за последние шесть лет. Этот факт лишний раз подчеркивает лживость обамовской администрации и прикормленных ей экономистов, которые постоянно утверждают, что экономика страны медленно восстанавливается.

«Позвольте мне прояснить простую вещь, — заявил Клифтон, — до тех пор, пока процесс умирания бизнеса будет опережать появление новых компаний, наша экономика не восстановится, и говорить что-либо иное — абсурдно».

Клифтон также отметил, что официальные данные о количестве компаний, которыми любят оперировать обамовские экономисты, большей частью не соответствуют истине. К примеру, они постоянно используют данные о том, что в США существует 26 миллионов бизнесов. Но из этих 26 миллионов компаний — 20 миллионов существуют либо только на бумаге, либо не приносят никаких доходов и не осуществляют никаких операций. В некоторых таких компаниях работает всего лишь один человек.

В реальности в нашей стране работает только 6 миллионов бизнесов. Из них 3,8 миллиона — мелкие компании, где работает четыре и меньшее количество людей, а 2,2 миллиона — компании с пятью и большим количеством сотрудников. Эти 2 миллиона подразделяются следующим образом: примерно миллион компаний с 5-9 сотрудниками, 600 000 — с 10-19, 500 000 компаний, где работает от 20 до 99 человек, 90 000 бизнесов со 100-499 сотрудниками. И, наконец, крупные компании — 18 000 корпораций, где работает 500 и более сотрудников. В это число также входит и тысяча мегакорпораций, которые задействуют в своем производстве 10 000 сотрудников и больше.

Все эти компании предоставляют работу 100 миллионам американцев.

«Все это так и называется — корпоративная Америка, — говорит Клифтон, — и то, что мелкие и средние компании умирают, говорит лишь о том, что эта корпоративная Америка смертельно больна, и если ее не лечить, она умрет».

Источник: dal.by

Leave a Comment