Общество

Платформа HOQU – новая российская разработка

Блогеры, веб-мастера, владельцы сайтов, все те, кто представляет рекламодателей и исполнителей, смогут объединиться в один сервис, основанный на платформе HOQU.

Проблемы рынка рекламы.

Партнерский маркетинг является одним из самых актуальных каналов рекламного рынка, около 20 % от общей доли.

Наличие большого множества партнёрских сетей имеют свои базы веб специалистов, однако их слияние требует длительного времени. Рекламодатели напрасно несут огромные потери на сделки и выплаты посредникам. Например, все комиссии и вознаграждения составляют в общей сумме от 23 до 45% от бюджета на рекламные акции и кампании.

Одним из основателей, проекта HOQU является Алексей Шмонов. Он считает, что те инструменты, которые есть на рынке, не способны решать  проблемы, связанные с обманом и мошенничеством с помощью накруток и  вовлечения фальшивых потенциальных клиентов. Они увеличивают потери на рекламу, которая априори не будет эффективной. В результате нечестного использования ботов для накрутки клиентов потери рекламодателей составляли в 2015 году — 6.3 млрд.$, в 2016 г. — 7,3 млрд.$,  в 2017 г. —  16,4 млрд$.

Основные достоинства продукта HOQU

  • Учредители проекта утверждают о таких преимуществах, как:
  • Уменьшение денежных потерь на каждом этапе маркетинга;
  • Увеличение скорости оплаты выплат комиссий и вознаграждений, посредством использования ICO механизма. Безопасность от схем злоумышленников и недобросовестных партнёров;
  • Возможность работать без своего программного обеспечения;
  • Возможность обходится без соединения множества партнёрских сетей

Технология, опирающаяся на механизмах блокчейн, создаст идеальный перфоманс маркетинг, основанный на прозрачности, чистоте и эффективности проведения маркетинговых кампаний, а значит, весь рекламный бюджет будет уходить на привлечение клиентов.

На правах рекламы

Источник: mk.ru

Leave a Comment