Общество

Веселков Сергей Николаевич. Кто выигрывает в продаже машин?

«Бентли» первым применил любопытную «уловку» выбора своей марки покупателями. ОН продает машину со всегда полным баком. Волшебство! Значит, теперь не надо думать о заправке. Бензин всегда есть в бензобаке и не надо думать, откуда он получается.

Все волшебство, как известно, делается на строгом инженерном расчете. Так и поступили инженеры из «Бентли»: бензобак «подавал» сигнал при отметке «осталось 1/3 бака». К означенной машине подъезжал появившийся уже сервис мобильных АЗС, с которым и у «Бентли» был заключен договор.

Специальный пульт у заправщика позволял открывать лючок бензобака, и заправщик наполнял бак автомобиля топливом без участия водителя и хозяина. Волшебство свершалось.

По модели «Бентли» в России начали действовать и представители других марок. Мобильные сервисы АЗС уже появились в нескольких городах страны. И через мобильное приложение уже можно заказать топливо в любую точку города.

Пользоваться мобильным приложением оказалось удобно – не тратится драгоценное время на заезд и поиск заправки автомобиля на стандартных АЗС. И не надо выходить и стоять в очереди. Единственное неудобство – надо открыть лючок бензобака перед заправкой.

Мобильное приложение водителя уже позволяет определять точное местоположение автомобиля, маршрут движения по нескольким заказам и определять оптимальный маршрут в городе. В некоторых сервисах Клиент уже знает по счетчику в мобильном приложении, когда мобильная АЗС подъедет к нему. Все как в Uber, только топливном.

В заказе уже можно заказать и вид топлива, и сколько литров заправить, либо заправить полный бак автомобиля. Можно назначить интервал времени заправки, обозначить иное место, чем то, где сейчас находится автомобиль.

Маркетинговое предложение в автосалонах – всегда заправленный бак на время обкатки автомобиля до первой замены масла – существенно не повлиял на стоимость автомобиля. Но явился удачным ходом привлекательности марки.

16+

На правах рекламы

Источник: mk.ru

Leave a Comment