Политика

Кому на руку теракты, потрясшие Францию?

Профессиональных провокаторов, охраняемых французскими властями, расстреляли лица, находившиеся под присмотром французской полиции. Все непосредственные и закулисные участники этой грандиозной провокации получили то, к чему стремились.

Оголтелые либералы и трансгуманисты всех мастей заимели собственных «мучеников», образами, а точнее, образинами которых будут теперь размахивать на каждом шабаше в защиту «прав и свобод».

Дряхлеющая «Аль-Каида», сумев вовремя подсуетиться и заочно принять Шерифа Куаши с подельниками в свои ряды, вновь приподняв свой рейтинг у спонсоров и работодателей.

Приобретения основных выгодополучателей – «ястребиных» европейских и американских элит – куда как солиднее. «Старушка Европа» получила свое «11 сентября».

 Теперь голоса здравомыслящих политиков о том, что не следует безоговорочно соучаствовать в американской политике на Ближнем и Среднем Востоке, не нужно поддерживать Вашингтон в его «крестовом походе» против «оси зла», вряд ли будут услышаны.

 Сегодня те западные элиты, кому надоел пацифизм, мягкотелость и уклончивость официальных лиц, могут брать Европу голыми руками. Для начала приняв что-то вроде американского «Патриотического акта», под предлогом борьбы с терроризмом «затягивающего гайки» и расширяющего возможности спецслужб. Что, кстати, уже советуют сделать американские издания: «Кровавая расправа, учиненная в среду после целой череды готовившихся преступлений, сорванных полицией в Великобритании, США и других странах, напоминает о том, что джихадизм — это не далекий от нас ближневосточный феномен. Будет еще много подобных попыток совершить массовые убийства, и властям в США и Европе нужны широкие полномочия для слежения за потенциальными террористами и их допросов». Ну а следующий логичный шаг – это расширение участия Европы в карательных операциях США против «международного терроризма» во всем мире.

Правда, для достижения этих масштабных целей требуется полностью извратить суть произошедшего в Париже террористического акта, замазать его истинные причины. Но этим сейчас и занимаются профессионалы от самой независимой в мире журналистики. И им уже удалось добиться главного – сформулировать обвинительный вердикт, который каждый европеец и любой стремящийся им стать сегодня заучивает наизусть: «Произошедшее нападение в очередной раз демонстрирует, что воинствующий ислам — это не реакция на нищету или политику Запада на Ближнем Востоке. Это идеологический вызов, брошенный западной цивилизации и ее принципам, в том числе свободе прессы и религиозному плюрализму». Цитата – из американской «Уолл-стрит джорнэл».

В этом либеральном «символе веры» лживо все, от начала до конца. Не было никакого «вызова». Было многолетнее его провоцирование, сопровождавшееся откровенным покровительством французских властей. Никакого преувеличения, достаточно лишь мельком ознакомится с некоторыми вехами деятельности редакции «Шарли».

До 2006 года журнал «Шарли эбдо», основанный в 1970 году, ничем особым не выделялся. Пока его руководство — Стефан Шарбонье и Филипп Валь, соратник известного русофоба Бернара Анри-Леви – не решило «оседлать» антиисламскую тематику, вдобавок к уже раскрученной антикатолической.

Перелистаем страницы «Шарли эбдо». Вот комикс про Рождество с анатомическими подробностями появления на свет Христа-младенца, причем Христос изображен с поросячьим рыльцем и ушами «в трубочку»…

Обложка «Бога-отца насилует Бог-сын»…

Фотосессия с «перформансом» одного из убиенных карикатуристов: сотрудник редакции ставит себе клизму с чернилами и при большом стечении аплодирующей «креативной публики» затем «рисует» на полу, застеленном белым ватманом…

Обнаженный пророк Мухаммед и еще куча мерзостей…

 «Мы стараемся заниматься провокациями каждую неделю, — упиваясь собой, говорил в интервью Стефан Шарбонье, — Провокация — это наш хлеб насущный».

 Исламские организации подавали многочисленные иски в суды – журнал выиграл их все до одного. Ни один из судей не увидел в деятельности «Шарли» оскорбления чувств и достоинств верующих. И в 2011 году – нет, никого не убили — просто закидали помещение редакции бутылками с зажигательной смесью. В итоге журнал переехал в новое помещение, которое стала охранять французская полиция.

Самое интересное в том, что к Шарбонье обращались даже члены французского правительства, прося прекратить вакханалию его, извиняюсь за выражение, «перфекционизма» в отношении ислама. Ошалевший от вседозволенности «знаменосец свобод» разразился в прессе отповедью: «Мы издеваемся не над исламом, а над исламистами, и будем продолжать это делать, потому что это принципиальнейший вопрос. Неужели мы введем самоцензуру, неужели мы сдадимся? Вот, католиков и Папу — пожалуйста, а этих не трогать? Куда же тогда движется французское и вообще западное общество?».

Но при этом требовал от властей усилить охрану его редакции и сотрудников. Что, собственно, власти и делали, исподволь подталкивая «Шарба», как его ласково называли «братья по перформансу», к еще более провокационным шагам.

Тем, кто задумал «европейское 11 сентября» с использованием «Шарли» и Шарбонье, явно не нравилась «вялая реакция» мусульман. Ну что это, в самом деле: над их святынями глумятся, как только возможно, а они только на поджог редакции сподобились? И на сцене появляется Шериф Куаши, который, по версии следствия, был организатором расстрела редакции.

С ним все достаточно странно. В 2004 году его арестовывают за участие в вербовке на территории Франции боевиков для неких «исламистских террористических организаций». Отсидел, вышел, разносил по домам пиццу, работал на рыбном рынке.

Французская контрразведка подозревала его в причастности к организации побега одного из лидеров алжирской группировки «Вооруженная исламская группа» Али Белкасема, автора терактов во Франции в 1995 году. Допросили, выпустили «за недоказанностью».

В 2008-м доказательства нашлись, отсидел аж 18 месяцев – вышел.

В 2010-м был заподозрен в подготовке побега некого заключенного, осужденного за терроризм. Провел под арестом несколько месяцев: прокуратура сочла, что не имеет доказательств для его оставления под стражей, освобожден.

В свободное от арестов и допросов время успел побывать в Йемене и Сирии, вместе с братом Саидом попал в «черный список» ФБР, о чем американцы тут же и проинформировали своих французских коллег.

 Как выясняется сегодня, Шериф Куаши не находился под «колпаком» спецслужб и полиции. Нет, он, конечно, проходил по разным учетам, но вот плотного контроля за ним не было. Как объясняют французские власти, из-за нехватки людей и финансов.

 Дескать, бедные мы очень, и не в состоянии отследить 185 человек, вернувшихся во Францию после «сирийского джихада». Для тех, кто немного разбирается в формах и методах работы французской контрразведки – отговорка абсолютно смешная.

Ну а дальше – дело техники. Шериф приобретает АК-47. Опять же – для понимающих – странный выбор для совершения теракта, за те же деньги можно было бы приобрести нечто более компактное. Но ведь тем, кто ввел Куаши в комбинацию, важен символ, в том числе — «русское оружие в руках варвара-исламиста». И совместно с братом и еще одним подельником, Хамидом Мурадом, он устраивает «кровавую эпопею» с массовым расстрелом и захватом заложников.

Кстати, французская полиция сразу же заявила о высокой профессиональной подготовке террористов: «Фото- и видеокадры, на которых они запечатлены, свидетельствуют о хладнокровии преступников, их фанатизме и опыте. Это видно по их манере обращаться с оружием, совершенно очевидно, что террористы получили профессиональную подготовку — возможно, в лагерях в Сирии или Ираке. Они действовали не спонтанно — теракт был хорошо спланирован». Ну да, особенно если учесть, что «высокопрофессиональные» террористы вначале пытались вломиться не в то здание. Где им, оказывается, и подсказали, что редакция «Шарли» находится через несколько домов дальше…

Чтобы никто не сомневался в том, кто именно это устроил, в брошенной на месте расстрела редакции машине остается водительское удостоверение одного из нападавших.

 Все равно, сценарий «европейского 11 сентября» захват террористов живыми не предусматривал, а потому некоторые нестыковки уже значения не имели. Пояснить-то их следствию уже никто не сможет.

 Итог: главные действующие лица — находившийся под охраной властей провокатор и неконтролируемый вопреки здравому смыслу французскими спецслужбами исламистский боевик — убиты. «Мавры» сделали свое дело, и теперь один из них — «икона» либерастии, а другой – псевдоисламский «шахид». Более дюжины погибших списаны в «неизбежные потери», поскольку чем кровавее сценарий глобальной провокации, тем желательно больше крови ни в чем не повинных людей.

Европу захлестнула истерия, и она вполне готова мобилизоваться на борьбу с «международным терроризмом», особенно – «исламским», чего Вашингтон, стремящийся переложить на европейцев часть расходов по поддержанию своей гегемонии на Ближнем и Среднем Востоке, так долго добивался.

Кроме того, межнациональная рознь – лучший рецепт отвлечения от социальных проблем, на несколько мечетей во Франции после трагических событий в редакции «Шарли» были совершены нападения. В ночь на минувший четверг неизвестные закидали светошумовыми гранатами мечеть в городе Ле-Ман к западу от Парижа, несколько выстрелов было сделано в сторону мусульманского молельного помещения в Пор-ла-Нувель на юге Франции. В городе Вильфранш-сюр-Сон неподалеку от Лиона произошел взрыв в кебаб-закусочной рядом с мечетью. Враг найден, и теперь европейским радикалам и националистам будет на что отвлечься.

 Что же касается России, то нам в очередной раз показали арсенал, которым пользуется Запад для реализации своих геостратегических задач.

 И тем более непонятно, отчего в стране появилось так много желающих выразить свою сопричастность кровавой провокации. Мы так быстро забыли, чем обернулось наше соучастие «жертвам трагедии» 11 сентября 2001 года? Напомню: появлением близ наших границ военных контингентов НАТО, оккупацией Афганистана и Ирака, ростом наркотрафика и всплеском террора.

Мы надеемся на то, что наши «соболезнования и выражение солидарности» будут зачтены Европой и США и смягчат накал бушующих там антироссийских страстей? Не произойдет этого, более того, уже сейчас нас пытаются «привязать» к произошедшему. И меня терзают смутные сомнения, что эта европейская истерия еще не раз выйдет боком нашей стране.

И здесь вполне уместно сказать пару слов о шакалах. О тех, кто привык жить падалью западного производства. Нет, речь не о отсиживающемся в Швейцарии господине Ходорковском – характеристику оставлю при себе, печати не подлежит — предложившим, по сути, повторить французскую провокацию теперь и в отношении российских мусульман, печатать карикатуры на пророка Мухаммеда. Ему-то что, для него в России «чем хуже, тем лучше». Он рассчитывает, что пролейся здесь кровь – он отсидится, и появится потом, такой «весь в белом» спаситель среди трупов и пожаров. И «железной рукой рынка» поведет страну в светлое капиталистическое счастье.

Он, кстати, по сей день не разумеет, что его статус для Запада немногим выше статуса убитого Шарбонье или «заживо убитого» Литвиненко – пешка с претензией на ферзя, которой с легкостью пожертвуют, приключись у Запада опять потребность в «сакральной жертве».

Речь о других, решивших «попиариться» на трупах жертв этой провокации. Перефразируя известное выражение, «гибель сотен и тысяч – это статистика, а вот гибель одного журналиста – вселенская трагедия». Все вопли и стенания российской либеральной прессы по поводу событий в Париже, по сути, сводятся к одному – журналистов нельзя убивать, чтобы они ни вытворяли, как бы мерзко и развязно себя ни вели, каким бы дерьмом ни поливали общество. С учетом того, что журналистом, как и писателем, объявить себя проще простого, сбежавшиеся на кровь российские рукопожатные «акулы пера и гиены ротационных машин» требуют, чтобы их каста профессиональных лжецов и провокаторов была неприкосновенной. Поливая грязью устои государства, в том числе национальные и конфессиональные, они при этом требуют от того же государства всяческой защиты. Естественно, за бюджетный счет. То есть, за наш с вами.

А они будут солидаризироваться с Западом, оплакивая жертв их провокаций и защищая их лозунги за «свободу для избранных» и против тех, кого сегодня этот Запад записал в «ось зла». Помните ведь, повторю: «Это не реакция на нищету или политику Запада на Ближнем Востоке. Это идеологический вызов, брошенный западной цивилизации и ее принципам»…

Как далеко может зайти «толерастия головного мозга», наглядно демонстрирует заявление, которое опубликовал после событий в Париже Союз журналистов Таджикистана. Привожу его только потому, что это – концентрированное выражение идиотизма российских и всех постсоветских представителей «креативного класса»: «Мы соболезнуем нашим коллегам, пострадавшим в результате данного преступления, которое было совершено седьмого января 2015 года. У этого издания большая история и отличная репутация, журнал всегда пользовался уважением в мире из-за профессионализма… Подобные преступления нельзя оставлять безнаказанными».

 Вот интересно, «таджикские журналисты» и их российские братья по разуму всерьез рассчитывают, что сумеют сбежать, если ненависть, разжигаемая ими в интересах Запада, полыхнет?

 Они всерьез верят после «операции Шарли», что в западных сценариях предусмотрено спасение пешек?

Игорь Панкратенко

Источник: stoletie.ru

Leave a Comment