Политика

Странные совпадения и подробности теракта в Париже

 Чувствуется огромная подготовительная работа. Для того чтобы вывести на улицы несколько миллионов человек должен быть колоссальный подготовительный ресурс использован. Но мы должны понимать, что эту демонстрацию устраивала не одна какая-либо партия, не какой-либо профсоюз. Эту демонстрацию устраивало государство французское&

Например, решили провести какой-то марш во Франции. Ну, почему бы не решили? А тут такая повестка дня изменилась, такая трагедия случилась. Это власть на местах должна работать, это все партийные структуры всех партий вместе и так далее. Но обратите внимания — Марин Ле Пен на это дело не пригласили всё-таки. На что она совершенно справедливо обиделась. Когда мы говорим о ситуации во Франции, о том, что там произошло, — нужно уйти в сторону от того, что мы с вами можем что-то домыслить. Давайте возьмём только голые факты?

 Факты таковы. Несколько человек напали на редакцию журнала, который печатал абсолютно недопустимые с точки зрения Ислама вещи. Моя позиция такая: свобода слова не пострадает ни на секунду, ни на сантиметр, если не печатать вещи, которые оскорбляют десятки, сотни миллионов людей. Свобода слова не в том, чтобы кого-то оскорблять, свобода слова в том, чтобы высказывать свои мысли.

 Поэтому сами публикации этих карикатур, они, конечно, были провокационными – это первый факт.

 Для мусульманина это смертельное оскорбление, которое он не готов никаким образом терпеть. Когда эти, с позволения сказать, карикатуристы печатают карикатуры во время аварии в московском метро, мы просто считаем их не людьми. Потому что есть вещи, над которыми нельзя смеяться.

 Мы руку не подадим, мы журнал в руку не возьмём, но мы не пойдём бить этих карикатуристов, мы не пойдём молотов коктейль кидать в их офис – другая степень неприятия.

 Поэтому, возвращаясь к фактам, начало этим публикациям, абсолютно провокационным, с карикатурами на Пророка, положил не этот журнал, а датский журнал. Этот французский журнал перепечатывал их в рамках этой солидарности, естественно его тоже, мягко говоря, невзлюбили и его начали охранять. Вы там видели, два полицейских погибли, то есть они охраняли этот журнал. То есть ситуация развивалась по накатанной. Но источником был датский журнал. Обратите внимание — нападение на французский журнал. Почему? Потому что именно во Франции нужно было провести определённый террористический акт.

И здесь этот акт очень многоплановый. С одной стороны это, конечно, давление на Франсуа Олланда, который должен был поехать в Астану общаться по поводу Украины в нормандском формате. И накануне в радиоинтервью выступил очень миролюбиво, сказал, что и санкции можно снять, и договориться можно. И тут происходит террористический акт. И обратите внимание — встреча в Астане уже под вопросом, её, вероятнее всего, может и не быть. Хотя, в принципе, никаких событий, которые изменили бы ситуацию на Донбассе нет за исключением опять же одного — абсолютно страшной трагедии с автобусом, которая произошла. И которая сегодня украинскими и западными СМИ подаётся, как зверский обстрел артиллерии ДНР с погибшими людьми. Хотя те фотографии, которые показываются автобуса, где погибли люди, дают все основания говорить о том, что это вряд ли артиллеристский снаряд — он просто не может быть и снаряд Града не может быть, потому что автобус абсолютно целый.

Возможно, и это — ещё одна провокация с целью нагнетания ситуации вокруг Украины и срыва переговоров.

 Как вычислили этих братьев? Это же не великая работа аналитиков-криминалистов. А они забыли там удостоверения личности. Вспоминаем 2001-ый год, Нью-Йорк, террористы в машинах забывали листовки, призывающие к джихаду документы. А когда самолёты врезались в башни-близнецы, то там испарялось всё, включая ДНК пассажиров – ничего не было.

И двигатели — всё испарялось. Но целёхонькие паспорта аккуратно планировали и падали где-то так, чтобы их нашли. Что это такое? Что это за террористы, которые всё время забывают визитные карточки на месте преступления? Причём не специально их подкладывают, а якобы случайно. Конечно, специально!

 Дальше полиция начинает искать. Находит эти удостоверения, не долго их искать, и начинает разыскивать подозреваемых. Тут же идёт информация в СМИ, что это они участвовали в актах. А дальше меняется акцент в СМИ.

 Смотрите: «подозреваемый в террористическом акте», «подозреваемый в террористическом акте», «участвовавший в террористическом акте» — где-то раз, переходится грань.

Откуда их взяли? Может быть, они действительно участвовали в этом, им спецслужбы поручили, а потом их же выставили в качестве козлов опущения. Мы с вами не знаем эту технологию, поэтому давайте даже не будем туда уходить. Важно, что документы оставлены, нашли тут же виноватых, они где-то заперлись. Пятьсот человек бросили на этот штурм. Пятьсот! Танки там везли — есть фотографии. Представляете? Танки везли туда против этих двух. Возникает вопрос: два человека окружены, есть основания подозревать, что они участвовали в этом террористическом акте, дело, мягко говоря, очень резонансное. Надо их живыми взять?

 И на фоне всего этого на следующий день после убийства этих двух братьев, следователь, который вёл дело, застрелился в своём кабинете. Опять возвращаемся, дело очень резонансное. Какого следователя туда назначат? Лучшего. Наверное, вряд ли, который по автомобильным катастрофам был или парковочные талоны выписывал за нарушение правил парковки. То есть какой-то реально хороший следователь, связанный с делами о терроризме должен быть.

 Что это за малохольные следователи такие во французской правоохранительной системе.

 Складывается картина следующая.

— Спецслужбы: здесь американские, какие-то другие — проводят показательный террористический акт в центре французской столицы.

— Следователь, который начинает расследование, оказывается, скорее всего, человеком честным, порядочным. И когда он видит, что кого-то выставили в виде козлов отпущения, он делает какие-то заявления или шаги, в результате чего его застрелили из его же табельного оружия за его же столом. Но и это ещё не всё — два акта.

— И еще факт. Президент Франции через полчаса после террористического акта прибывает к месту этой трагедии. Это невозможно в принципе. Потому что могут быть закладки, мины, растяжки, снайперы, террористы — всё, что угодно.

 Вопрос: зачем ему туда приезжать? Чтобы показать какой он смелый? Он глава государства. Если он приедет туда через два часа, ничего не изменится. Он не должен туда бежать, как пожарник на пожар. Он туда может поехать только в одном случае, если кто-то (и не только ему), но извините это глава государства, то есть государству французскому даст гарантии безопасности: — «Вы можете ехать – там ничего не взорвётся».

 Но мы с вами знаем тактику террористов, которую применяли на Кавказе. Ведь не сами придумали. Когда взрывается бомба или совершается что-то, — приезжает следственная группа и взрывается вторая бомба. Почему в Париже такого не могло быть? Представляете, как бы радовались террористы, если бы им удалось убить президента.

 Обратите внимания, что никто себе не задаёт вопросов громких: почему застрелился следователь. То есть дело практически закрыто, всё ясно. Он же позвонил? Позвонил в телевизор, сказал, что эти братья виноваты. Они же забыли удостоверения? Забыли. Всё, дело закрыто абсолютно. Но параллельно с этим происходит ещё захват кошерного магазина, но это такая, боковая ветвь.

 Тут такая многоплановая история. С одной стороны — оказать давление на Оланда, если это делали американцы. Если это делали европейцы, то здесь тоже можно говорить о каком-то давлении. Но самое главное, что неважно кто взорвал, мы с вами должны понять, что никакого исламского терроризма не существует. Существует инструмент в руках западных разведок, которым они действуют на разных площадках.

 — Если им нужно государство разрушать, они создают крупные боевые формирования и начинают гражданские войны, как в Сирии или Ливии.

— Если им нужно создать видимость врага для своих собственных граждан, они руками этих людей производят террористические акты у себя самих.

Хотя вполне возможно, что люди в масках были вообще не арабы, а люди абсолютно белые, а потом выставили этих несчастных братьев в виде козлов отпущения.

Автор: Артур Завгородний

Источник: vesti.lv

Артур Завгородний

Источник: vesti.lv

Leave a Comment