В рейтинге самых могущественных марок планеты Lego оказался впереди Ferrari. «Ничто не может остановить бульдозер Lego», — отмечает французское издание «». Производитель игрушек из Дании смог подвинуть с пьедестала почета итальянский концерн Ferrari, выпускающий «люксовые» автомобили. Знаменитый производитель спустился на 9-ю строку рейтинга.

Аналитики считают, что Lego добился такой популярности за счет своей репутации и удовлетворенности сотрудников условиями труда. Также на репутацию марки повлиял фильм «Лего. Фильм», который вышел в прошлом году и сумел собрать за год €500 миллионов. (Пишет Pubblicitaitalia.it) Рейтинг составляла компания Brand Finance. Она считает, что популярность бренда Lego обусловлена возможностью самостоятельного творчества.

Источник: napoli1.com

Leave a Reply

Top Яндекс.Метрика