Общество

Ребенок и война

Еще каких-то пять лет назад, мы не задумывались над тем, чтобы внуков учить патриотизму, про Великую отечественную стали забывать сами, да и к парадам Победы стали относиться снисходительно. Мол, уйдут свидетели войны, и можно будет дальше жить в мире и согласии.

Далекие Ирак, Ливия и Афганистан с чужим для нас народом не сильно волновали душу. Гибнущих детей и стариков под натовскими бомбами СМИ не показывали, в новостях особо не рассказывали. Тогда Россия шла в Запад, наши и не наши элиты сливались в дружественном экстазе, образование дебилизировало молодежь, промышленность и сельское хозяйство России успешно истреблялась. Лавров упрашивал ЕС отменить визы, чтобы русский народ быстрее впитал «западную цивилизацию».

И вот пришел день, когда семилетний внук, узнавая страшные новости, и глядя на телевизионную картинку, где лежат на улицах Донецка трупы женщин и детей спрашивает: — А, что такое война и кому она нужна?

И щемит сердце от серых детских глаз, в которых застыл вопрос и плещется страх. И что ответить ребенку, когда мы сами забыли, то чему нас учили в детстве и юности. Забыли, потому, что СМИ приучили нас к мысли, что то была советская пропаганда, что Запад это прогресс цивилизация.

Нам внушили, что если мы будет жить как они не сердцем, а умом, выискивая везде выгоду, то станем для них своими, и они никогда больше не придут топтать наши земли.

Как теперь объяснить ребенку, что Запад столетиями жил, живет и будет жить за счет других народов, что красочные западные мультфильмы снимают не для того, чтобы сделать детей лучше, а для того, чтобы сделать подлее.

Как объяснить ребенку, что «западная цивилизация» основана на бессмысленном потреблении земных благ, как правило, украденных у других? Что крестовые походы, колониальные войны, пиратство, грабеж коренных народов — это обычная практика и жизненное кредо западного общества.

Что теперь, высосав недра Африки, и получив по зубам в Южной Америке, «золотой» миллиард снова решил ограбить Россию. Что Украина это тоже Россия и ее уже грабят и убивают, чтобы насытить свое бездонное брюхо.

Первоклассник вряд ли все это поймет, поэтому стоит искать аналогию или модель, чтобы ребенку легче было усвоить материал.

— Представь малыш, что наш сосед решил забрать нашу землю, наш дом, а нас сделать своими рабами. Ну не хочет он работать сам, а хочет иметь все чужое.

Напасть открыто, и ограбить он тоже не может, соседи могут заступиться. Значит, он будет предварительно соседям внушать, что мы людоеды, живем не правильно и нас нужно наказать. И вот обработанные соседи решают, что с нами лучше не водиться.

А сосед-паразит находит себе подобных и спокойно в дружной компании негодяев, грабит и убивает нашу семью, пока другие, трусливо, закрывшись в своих домах, делают вид, что они ничего не знают и ничего не слышат.

И вот живут грабители какое-то время на нашем добре, одеваясь в наши одежды, съедая наши припасы. Проходит время для нового грабежа и снова находится жертва, объявляется врагом цивилизации, все повторяется вновь и вновь, пока в поселке не остаются одни грабители.

Естественно, что паразитам сложно жить в одном месте, нужно искать новых жертв, чем они и занимаются, нападая на новые и новые поселки, распространяя свою злую власть по миру.

Поэтому, мальчик, у тебя всегда должны быть добрые и честные друзья, перед которыми ты сам должен быть добрым и честным, чтобы в ту минуту, когда негодяи объединяются, чтобы жить за чужой счет, ты не остался в одиночестве. И никогда не пытайся дружить с подонками, чтобы не стать оружием в их руках против твоих честных и добрых друзей.

А сейчас, мы, твоя семья защитим нашу землю и наш дом, от жадного и подлого врага, который сотни лет пытается нас убить и ограбить.

Федор Преображенский

Источник: dal.by

Leave a Comment