— Да, мы сразу летим до Сеула, будем тренировать в Корее физику и привыкать к местному времени и климату, — говорит Роман. — Трасса для всех пока закрыта, исключения только для хозяев, да и то символические. Болельщикам хочу сказать: смотрите Игры, болейте за всех сограждан и за нас тоже, конечно! В таких условиях мы постараемся отдать все силы, выложиться на 200 процентов.
— В нашей ситуации сани могут стать одним из самых медалеемких видов спорта. Три-четыре награды видятся не как фантастика…
— Это накладывает ответственность. Любую волну внимания к моей персоне я ощущаю кожей. Я понимаю, почему люди особенно требовательны и хотят результат. В такой ситуации мы из принципа и из соображений спортивной злости должны дать результат. Я верю, что это получится на трассе в Пхёнчхане.
— Как поживает девятый вираж, где на прошлом Кубке мира «посыпались» все самые быстрые, да и вам не очень повезло?
— Вираж стоит, куда он денется. Но все-таки оргкомитет внял просьбам ФИЛ (Международной санной федерации — «МК») и частично устранил конструктивные недочеты. Мы там уже катались на предолимпийской неделе. Стабильно проскакивали его, нужно оставить этот «комплекс» в прошлом.
Читайте материал «Юрист, добившийся оправдания российских спортсменов в CAS, раскрыл детали»
Получайте короткую вечернюю рассылку лучшего в «МК» — подпишитесь на наш Telegram.
Источник: mk.ru