Марокканский метеорит поможет определить состав Марса

Метеорит NWA 7034, обнаруженный несколько лет назад в пустыне Марокко, отличается от камней,находящихся на нашей планете. К такому выводу пришли учёные из американского университета Брауна в Провиденсе. Результаты своего исследования специалисты опубликовали в журнале Icarus.

Учёные подвергли метеорит тщательному анализу, который показал, что возраст камня составляет 400 миллионов лет, и по своему составу он схож с марсианской корой.

По данным анализа, спектроскопические измерения метеорита совпадают с орбитальными измерениями марсианских тёмных равнин, то есть тех областей, где покрытие из красной пыли тонкое и из-под него видны камни.

По мнению астрономов, метеорит, названный «Чёрная красавица», отличается от других марсианских метеоритов. Он выглдит так, как будто его собрали из нескольких частей марсианской коры. Учёные считают, что такой камень мог сформироваться только в течение очень долгого времени.

По мнению учёных, основная поверхность Красной планеты может выглядеть именно как «Чёрная красавица»: тёмной, грязной, но одновременно красивой.

Источник: epochtimes.ru