Ученые обнаружили на Марсе ледяные скалы

Лед в кратере Красной планеты сфотографировал орбитальный марсианский аппарат MRO.

Орбитальный марсианский аппарат NASA MRO обнаружил на Красной планете лед. Снимок заледеневших марсианских скал опубликован на официальном сайте космического агентства.В NASA отметили, что на фотографии запечатлена область площадь 1,5*3 километра. Поясняется, что в это время на южном склоне (с левой стороны) лед еще сохранился, а на северном — уже растаял.

Стоит отметить, что наличие различных форм воды на Красной планете давно волнует ее исследователей. Многие снимки и опыты ранее доказали, что на Марсе некогда существовали моря и озера, однако затем вода с планеты исчезла — по одной из версий, она ушла под верхний слой марсианской поверхности, состоящий из камней и пыли. Глубину вечной марсианской мерзлоты оценивают в несколько сотен метров.

Тот факт, что на Марсе есть вода, позволил исследователям построить массу самых невероятных теорий о том, что на Красной планете когда-то существовала жизнь. Более того, многие надеются, что воду можно будет использовать при высадке землян на Красную планету.

Источник: tgdaily.ru