Наука и технологии

Упоминание алкоголя в соцсетях вызывает желание выпить

Ученые Мичиганского университета проверили, влияет ли на частоту употребления алкоголя частое упоминание «алкогольных» постов в соцсетях.

Более 400 участников эксперимента — пользователей Facebook — ответили на вопросы о своих ощущениях после просмотра постов в соцсети, связанных с алкоголем. Оказалось, что люди как минимум задумываются о том, чтобы выпить. При этом, по закону, соцсети не могут выдавать несовершеннолетним целевую рекламу об алкоголе, но полностью исключить это не удается.

Добровольцам были показаны три страницы Facebook. Первая содержала рекламу алкоголя, вторая — пропаганду против употребления алкоголя и третья — нейтральное объявление. Оказалось, что первый пост прокомментировало и распространило больше всего людей. Наиболее сильный отклик вызывают объявления со скидкой на алкоголь, пишет SPBdays.ru.

Интересно, что антиалкогольный пост также в некоторых случаях вызвал желание выпить. Ученые сделали вывод о том, что классические маркетинговые стратегии давно не действуют, а в некоторых случаях приводят и к обратному эффекту.

Роман Карпов

Источник: spbdays.ru

Leave a Comment