В последнее время участились случаи деструктивного поведения на борту: только с начала 2018 года на рейсах Аэрофлота зафиксировано девять случаев грубого физического насилия по отношению к сотрудникам авиакомпании. Как показал анализ фактов, практически все дебоширы являются элитными участниками программы лояльности «Аэрофлот Бонус», то есть обладателями серебряных, золотых и платиновых карт. В авиакомпании пришли к выводу, что такие пассажиры считают себя выше остальных и позволяют себе обращаться с сотрудниками авиакомпании как с людьми второго сорта, допуская не только грубость и хамство, но и откровенное насилие вплоть до побоев. Нарушившие правила пассажиры также не только лишатся своих бонусных карт и миль, но и не смогут повторно регистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус».

Как отметили в Аэрофлоте, перевозчик продолжит бороться за соблюдение порядка на борту, невзирая на статус дебоширов. В приоритете компании — безопасность пассажиров, поэтому перевозчик не только постоянно повышает уровень сервиса, но и прилагает все усилия для обеспечения защиты и комфорта своих клиентов.

Отметим, ранее по инициативе Аэрофлота был принят закон о внесении изменений в Уголовный кодекс РФ, предусматривающий уголовную ответственность за грубое нарушение общественного порядка на различных видах транспорта. Другое достижение в этой сфере связано с тем, что с июня 2018 года российские авиакомпании получат законную возможность включать нарушителей в «черные списки» и в дальнейшем отказывать им в заключении договора воздушной перевозки. Такие меры должны существенно снизить количество беспорядков на борту.

Получайте короткую вечернюю рассылку лучшего в «МК» — подпишитесь на наш Telegram.

Источник: mk.ru

Leave a Reply

Top Яндекс.Метрика