фото: aeroflot.ru

Первый инцидент произошел 5 марта в аэропорту Шереметьево. Пассажирка рейса SU2108 Москва — Вильнюс М. Шенгелия пришла на посадку уже после ее завершения. Получив отказ в посадке на борт, она проявила неадекватную реакцию по отношению к работникам авиакомпании: сначала высказывалась в резкой форме, а потом напала на объект агрессии, сорвав с форменной одежды сотрудницы Аэрофлота пропуск и ударила ее по голове. В итоге дебоширку усмирила полиция, прибывшая на место происшествия. В настоящее время линейное управление МВД России в аэропорту Шереметьево проводит проверку по факту данного инцидента.

В Международный женский день, 8 марта история повторилась, но уже с другой пассажиркой. Прибывшая с опозданием на рейс SU2594 Москва — Мюнхен Л.Кочеткова, нанесла сотруднице Аэрофлота тяжелые удары телефоном по лицу, шее и голове. После такого «поздравления»

у пострадавшей были диагностированы ушибы мягких тканей головы и лица. Удивительно, но агрессивная пассажирка, целившаяся своими ударами в лицо такой же женщине, оказалась врачом-косметологом. Линейное управление МВД России в аэропорту Шереметьево также рассматривает вопрос о привлечении Л.Кочетковой к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Отметим, Аэрофлот последовательно ведет борьбу с авиадебоширами на борту. По инициативе компании был принят закон о внесении изменений в Уголовный кодекс РФ, предусматривающий уголовную ответственности за нарушения общественного порядка на борту. Кроме того, с июня 2018 года авиакомпании получат право включать нарушителей в «черные списки» и в дальнейшем отказывать им в заключении договора перевозки. Если бы эта норма уже вступила в силу, эти пассажиры несомненно были бы внесены в «черный список».

Получайте короткую вечернюю рассылку лучшего в «МК» — подпишитесь на наш Telegram.

Источник: mk.ru

Leave a Reply

Top Яндекс.Метрика