There are no breaking news at the moment

Сейчас местная власть или частник-хозяин земли могут построить на участке возле дороги, например, торговый центр. При этом никакого разрешения от владельца этой дороги не требуется. То есть строители не анализируют дорожную ситуацию, не рассчитывают то, как повлияет на транспортный поток будущий наплыв покупателей, и не считаются с планами владельца по изменению дорожного полотна. Кроме того, после постройки собственник объекта придорожной инфраструктуры может еще и потребовать у местных властей на бюджетные деньги обеспечить ему доступ к трассе или попросту построить съезд и связующую дорогу.

— Теперь же предлагается предоставить владельцу дороги механизм по согласованию проекта строительства, — объясняет координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов. — Если объект строится местными властями и дорога рядом тоже местная, то конфликта не возникнет. Но если дорога федеральная, а торговый центр строят по разрешению местных властей, то здание может и не появиться вовсе, если из-за него ухудшится ситуация на трассе. Получается, что чтобы решить проблему с движением, созданную из-за ТЦ — построить развязки, съезды, — раньше выделялись деньги из бюджета. Теперь же собственник будущего здания будет сам просчитывать возможные варианты, предлагать их, включать в свой проект и реализовывать за свои деньги.

Читайте наши новости первыми — добавьте «МК» в любимые источники.

Источник: mk.ru

Leave a Reply

Top Яндекс.Метрика