Политика

Василий Рыбников: пантеон

На этой неделе прогрессивная общественность России требовала скорейшей канонизации президента Путина, очевидно, намереваясь успеть до того, как Владимира Владимировича заберут живьем на небо, и даже странно, что до сих пор не забрали. С другой стороны, к чему эти полумеры, когда давно уже пора по совокупности заслуг признать Путина сразу богом. При всей кажущейся запоздалости этой гениальной идеи сейчас для нее самое время: на днях Мосгорсуд продлил арест известного русского бога Кузи по обвинению в преступном перепихательстве с прихожанками и отправлении православных ритуалов по демпинговым ценам, что привело к значительной потере сетевой прибыли патриарха Кирилла, и, таким образом, место бога в России осталось вакантным, а Россия без бога долго не может, да и зачем, спрашивается, когда бог Вова — вот он, совсем рядом, руку протяни, и сразу охрана застрелит.

Высокодуховные дискуссии о том, бог ли Путин по природе или по благодати токмо, велись в Москве еще год назад, но как-то быстро затихли, — то ли участники православного коллоквиума в ходе обсуждения докопались до таких тайн Вселенной, что разом поседели и сошли с ума, а остальных догнали и расстреляли рептилоиды в кожаных лаптях, то ли явился к ним дьякон Кураев, обернувшись Огненной Белкой, то ли, что более вероятно, возобладали кроткие, полагавшие, что мир еще не готов к такому знанию. Так или иначе, решено было идти длинным, но куда более верным путем, для начала провозгласив Владимира Владимировича царем России: несколько недель назад с такой инициативой выступил некий сибирский депутат Рудаев — монархист-подвижник, известный способностью раздувать самовар взглядом и говорить с медведями, держа в кармане небольшого улыбчивого филина.

Собрав более двух тысяч подписей за помазание Путина и подкрепив их стихотворением собственного сочинения «Опять знамена всей Европы для Севастопольской заботы зовет предатель из Бендер», депутат Рудаев собрался было направить их в Москву крестным ходом, но в Кремле, очевидно, решили Приднестровье все же не впутывать, и затея со временем заглохла. Справедливости ради следует сказать, что это было, пожалуй, к лучшему: масштаб Владимира Владимировича давно уже таков, что в шапке Мономаха ему было бы просто тесно. Так получила новое развитие давно витавшая в воздухе идея прижизненного причисления Владимира Владимировича Путина к лику святых, тем более что это, по сути, не более чем простая формальность, ибо Владимир Владимирович и так свят по самое не могу и фактически бог, особенно если учесть свежие рейтинги, которые никакому другому богу в России даже не снились. Про чудеса с неразменными амфорами, ласковыми тигрицами и волшебными щуками вовсе говорить не стоит, это все давно уже вчерашний день, — ныне бог Вова занят тем, что превращает ржавые советские бомбы, падающие на Сирию, в высокоточное оружие, а мирные деревни, по которым эти самые бомбы попадают, — в штабы ИГИЛ. Вот где действительно чудо так чудо.

У бога Вовы не забалуешь. Всю неделю неблагонадежные элементы смаковали смерть 19-летнего витязя-контрактника Костенко, выполнявшего интернациональный долг в православной Сирии. На поверку витязь из Костенко оказался так себе — не успел толком повоевать за кости святой Феклы, как в родной деревне ему начала срочно изменять какая-то баба, и нетерпеливый боец тут же повесился. Кому он хотел таким образом насолить, непонятно, но дело, в общем, обычное и в российской армии еще с советских времен широко распространенное. Забьют деды спьяну какого-нибудь лоха-первогодка, или доведут до самострела, или сам чего несовместимого с дальнейшей жизнью заметит, — так замполит сразу обнаруживает в кармане трупа письмо от неверной телки.

Прогресс не стоит на месте, так что вместо письма у православного крестоносца Костенко нашли соответствующую СМСку, что-то типа «Proshchaj, dorogoj, ushla ebatsya so vsej derevnej», и кого волнует, что никакой телки, по свидетельствам односельчан, у контрактника вообще не было, — все равно ж обидно парню. А то, что у висельника вдобавок к сломанной шее оказалась сломана челюсть и пробита голова, так, видно, в процессе суицида с табуретки много раз упал, это жизнь. Так что на все просьбы отпеть спасителя Сирии строгий батюшка ответил отказом: не положено, мол, самоубийц по-человечески хоронить, грех это большой, и бог Вова рассердится, очень уж он у нас принципиальный. Жив останешься — медальку даст, а нет — так тебе и надо, герой сраный.

За эту справедливость люди очень любят бога Вову и ищут любой повод, чтобы обнаружить скрытую угрозу царствию его, бесовской ратью порожденную. Взять, к примеру, обитель зла — Библиотеку украинской литературы, которая уже самим своим существованием оскорбляет чувства московских верующих. Нагло, вызывающе, с особым цинизмом, вплоть до этой недели Библиотека распространяла среди бандеровских оборотней, умело маскирующихся под русских людей, нацистский журнал «Барвинок», выдавая его за детский, — видимо, потому, что в каждом номере, кроме флагов «Правого сектора», содержались пошаговые инструкции, как правильно распинать русскоязычных мальчиков, чтобы они дольше мучились, и жечь в печах русскоязычных девочек, сажая их на лопату и нанизывая на бандуру.

Наконец, само слово «Барвинок» переводится с поганой украинской мовы как «Сатана», а значит, всю эту дьявольщину следует спалить на большом костре перед Красной площадью, и директрису библиотеки, по-хорошему, тоже, несмотря даже на то, что сия ведьма, по слухам, распускаемым еретическим журналистом Бабченко, еще совсем недавно ни слова по-украински не понимала и истово поклонялась богу Вове. Увы, скверна журнала «Барвинок» и не таких с верного пути сбивала. Русский народ в едином порыве требует казни украинской нацистки и врага народа гражданки Шариной, смерть шпионам, ура, не время останавливаться, товарищи. Бдительные прихожане бога Вовы уже присматриваются к ресторанам украинской кухни и тому адскому вареву, которым они изводят русского человека. Галушки с толченым стеклом, вареники с мухоморами, анальный борщ, сало из снегирей, горилка с так называемым перцем, хотя, если присмотреться, то это вовсе не перец, а даже страшно сказать что такое, — укропская скверна повсюду, и только бог Вова стоит между ней и беззащитным русским народом. Срочно пора переписывать Библию. Все остальное в России уже переписали.

Василий Рыбников

Источник: censor.net.ua

Leave a Comment