Происшествия

«Мы жертвы заговора»: допинг-скандал с олимпийским атлетом Крушельницким набирает обороты

фото: соцсети

И еще несколько дней назад хотелось плакать от счастья. Которое длилось, увы, не так долго, как хотелось.

Утром воскресенья, 18 февраля, СМИ со ссылкой на источники, приближенные к ситуации, сообщили о положительный допинг-пробе Александр Крушельницкого. Скандал «МК» прокомментировал первый вице-президент Федерации керлинга России Андрей Созин.

— Как и когда узнали о скандале?

— О неком факте услышали утром, но официальных документов и информации у нас нет. Все комментарии, которые мы можем дать, дадим только после завтрашнего (19 февраля – «МК») вскрытия проб Б. Все врачи, тренеры, специалисты и игроки после 1 января 2016 года были предупреждены о запрете мельдония. Перестали получать его в октябре 2015 года. Никакой помощи от этого препарата для керлингистов нет. Нам просто нечего сказать, потому что у нас нет понимания ситуации.

— С Александром уже общались?

— Мы попросили Александра выключить телефон. Сами вернулись в Корею в пятницу вечером и никаких намеков на скандал не было. Спортсмен не употреблял мельдоний. Как он оказался где-то, да и вообще, оказался ли, узнаем завтра, 19 февраля. Врач – опытный специалист. Препарат не мог попасть ни через глазные капли, ни через слабительное – этого лекарства нет в нашем списке необходимых препаратов. Федерация дает честное слово: мы не понимаем, откуда этот скандал.

— А что говорят специалисты?

— Разговаривал с человеком, который в прошлом возглавлял антидопинговую лабораторию, он сказал, что мельдоний не нужен керлингистам. На его взгляд, это некая политическая акция. Вы жертвы заговора, сказал он. Верю ли я в это? Не знаю. Не удивлюсь, если потом будет заявление, что не та проба или концентрация.

— Какие дальнейшие действия федерации?

— Пока, так же, как и все, ждем официального решения. Держим кулаки и не понимаем, почему мы в центре скандала. Нам такая минута славы совершенно не нужна. Это противоречит принципам федерации.

— Официальные источники не указаны, как думаете, кто мог сообщить такую информацию журналистам и зачем?

— Не знаю. Мне сказали, информация прошла в Корее. Где, от кого, зачем – понятия не имею.

— Что, если проба окажется положительной?

— Жизнь рухнет тогда, честно вам скажу. Потому что столько писать про это, говорить, подписывать бумаги… Ну что он, ночью выпил запрещенный препарат, что ли? Я верю этому человеку. Саша адекватный парень.

Получайте короткую вечернюю рассылку лучшего в «МК» — подпишитесь на наш Telegram.

Источник: mk.ru

Leave a Comment