Кадр с места ЧП
Согласно данным телеканала, второй пилот при подготовке борта к вылету забыл включить систему обогрева приемников полного давления, в результате чего они замерзли и начали отображать неверную информацию о скорости самолета.
КВС (командир воздушного судна): Вверх! В-о-от.
ВП (второй пилот): Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни…(не договорил — «МК»)
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это. А ты наоборот — вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
Читайте материал: «Расшифровка последнего разговора пилотов Ан-148 привела летчиков в ужас»
Однако на самом деле ничего не нормализовалось. Автоматическая система выдала предупреждение о необходимости проверить скорость. Стремясь ее увеличить, второй пилот накренил самолет вниз. И тем самым совершил роковую ошибку.
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош…. (мат) 200 скорость…. (мат)
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Все (мат)
Отметим, что СМИ и ранее сообщали со ссылкой на свои источники, что перед катастрофой летчики гневно спорили между собой.
Читайте в нашем материале: Ругань и крики: СМИ рассказали о поведении пилотов Ан-148
Всего в результате авиакатастрофы погиб 71 человек: 65 пассажиров и шестеро членов экипажа.
Смотрите видео по теме:
«Момент крушения самолета Ан-148 попал на видео: виден огненный шлейф»
00:40
Смотрите фоторепортаж по теме:
Лица жертв крушения Ан-148: фото из соцсетей, роковые совпадения
23 фото
Узнавайте первыми о происшествиях: подпишитесь на канал «Срочные новости» в Telegram.
Источник: mk.ru